Красивая внешность, масса амбиций, волевой характер – это еще далеко не все, что нужно девушке или молодому человеку, чтобы стать звездой в модельном бизнесе. Помочь талантливому человеку выйти на достойный уровень может модельное агентство. Обычно при таких заведениях существуют и модельные школы, где проходит обучение моделей основам и всем необходимым навыкам. В такой школе научат не только правильной походке, но и проведут курс обучения диетологии, некоторым видам спорта – йога, фитнес, откроют секреты актерского мастерства, дадут уроки хореографии, имиджа, светского этикета, научат, как работать с камерой, и не только в качестве модели, но и как фотографа, расскажут об основах модного визажа. Для того чтобы стать известной моделью, нужно иметь всестороннее образование, массу знаний и умений.
По сути, модельное агентство – это компания, которая готовит и представляет моделей в индустрию моды для профессиональной деятельности. В России он не так сильно развит, как в Европе, например, поэтому мы можем смело считать модельный бизнес молодым и динамично развивающимся. Основная специализация отечественных агентств – подготовка портфолио и обучение моделей. Модельное агентство – это своеобразный посредник между заказчиком, которому нужны услуги моделей, и непосредственно, самими моделями.
На рынке модельных агентств уютно расположилась масса псевдо-компаний, которые в лучшем случае обманом выманят у доверчивых клиентов деньги. В худшем варианте мошенники отправляют моделей для оказания сомнительных услуг за границу в рабство. Чтобы не попасть в неприятности, следует внимательно выбирать модельное агентство и школу, изучать отзывы о данной компании, проверять документы, общаться с работниками в грамотном юридическом русле. Это поможет избежать роковых ошибок.
Что предлагает модельное агентство клиентам?
Стандартное агентство дает возможность клиентам, которым нужны услуги моделей, выбрать подходящего человека или группу людей, по критериям, которые указывает заказчик. Как правило, модели требуются для съемок рекламы, показа мод, организации шоу и т.д. Требования у клиента могут быть самые разные, поэтому и хорошее агентство должно располагать соответствующим выбором. Также агентство должно нести ответственность за уровень подготовки представленных моделей. Чтобы развиваться, в школу постоянно принимают новых учеников, разрабатывают новые программы обучения, концепции и направления агентства. То есть, если агентство занималось обучением стандартных моделей fashion, то в будущем вполне можно освоить работу с этническими моделями или разноплановыми (широкий возрастной диапазон или специфические особенности внешности). Это даст возможность приобрести новых клиентов.
Вопреки всеобщему стереотипу, модель – это не обязательно длинноногая красотка. Во-первых, возраст моделей очень разнообразен – от годовалых карапузов до пенсионеров. Посмотрите рекламу на ТВ, ведь в роликах работают не только профессиональные актеры, но и модели, которые работают на агентства. Реклама детских вещичек также осуществляется с помощью услуг малышей - моделей. Мужчины - также полноправные представители модельного бизнеса.